Если у Вас возникли проблемы с заказом, пожелания или претензии, Вы всегда можете написать письмо на адрес ezidauto@gmail.com, мы сделаем всё для решения Вашего вопроса.
Делая покупки в интернет-магазине Ezid-Auto, Вы можете быть уверены в 100%-ом результате. Мы предоставим Вам качественный товар и своевременную доставку. Практика показывает, что повреждение или утрата посылок происходит крайне редко (менее 0,1% от общего числа отправлений). Тем не менее, если это вдруг произойдет, мы отправим Вам заказ повторно либо вернем деньги, если вы того пожелаете. Вы также вправе вернуть товар в установленных законом случаях. Работа нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.
I Получение товара
Получая заказ, обязательно проверьте внешний вид и комплектность всех товаров, входящих в его состав. Проверяйте заказ не дома, а в присутствии представителя службы доставки! Убедитесь, что нет повреждений. Если на товар предоставляется гарантия, проверьте, правильно ли оформлен гарантийный талон. Почему важно проверять заказ в момент получения? Потому что потом претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью уже НЕ принимаются. Кроме того, в течение 30 дней вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин (при соблюдении всех условий). Работа нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.
II Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
Стоимость доставки товара возврату не подлежит!
В случае если при покупке товара была указана бесплатная доставка, при возврате с вас будет удержаны затраты магазина на доставку согласно документации.
III Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества признается товар, который имеет неисправности и не может исполнять свои функции. Не является неисправностью: отличие элементов дизайна и оформления товара и/или его упаковки от указанных в описании на сайте.
Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые магазин несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:
Если Вы решите заменить неисправный товар, мы произведем замену в течение 7 дней, если необходимый товар имеется в продаже и не нужно проводить проверку качества. Если будет необходима проверка качества товара, срок увеличивается до 20 дней. Срок составляет 1 месяц при отсутствии аналогичного товара в продаже на день предъявления требования. Срок замены товара с недостатками исчисляется с момента предъявления требования о замене.
Если по каким-либо причинам невозможно выяснить причину неисправности, товар подлежит экспертизе. Экспертиза проводится за счет магазина. Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые мы не несём ответственности, Вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара (при их наличии).
Обратите внимание: пересылка товара осуществляется за Ваш счет и стоимость доставки возврату не подлежит!
Технически сложный товар, в котором обнаружены недостатки, подлежит возврату или обмену в течение 15 дней со дня его передачи.
По истечении этого срока, такой товар можно обменять или вернуть только в случае:
* Условия составлены в соответствии с «Законом РФ о защите прав потребителей»
** Описание товаров, представленных на сайте, даётся в ознакомительных целях и для информации. Производитель вправе изменять упаковку и внешний вид товара.